Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 187 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 » |
Слова и поступки взрослых, обращенные к детям, должны быть ласковыми и основанными на чувстве любви. Взрослые нередко чувствуют, действуют и разговаривают с детьми так, как будто не рады им. В этом случае дети воспринимают подобные обращения буквально так: «Я плохой, и меня здесь не ждали». И наоборот, поток радостных, приветливых слов интерпретируются ребенком следующим образом: «Я хороший, вокруг меня прекрасный мир, наполненный любовью». Такой взгляд поддерживает в ребенке веру в себя, подстегивает интерес к учебе и стимулирует развитие творческих способностей. |
Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19. |
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса. |
Уважаемые родители! Чтобы ваша дорога в детский сад была интересной и весёлой, предлагаю вашему вниманию несколько интересных игр. |
В данной статье описаны периоды развития речи детей, причины задержки и нарушения речи детей в дошкольном возрасте. Речь – функция головного мозга. Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи – кора головного мозга, где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического анализаторов. |
Данную статью предлагаю вниманию родителей, у которых есть маленькие дети и которые испытывают трудности с пониманием речи. 10 советов, чтобы помочь маленьким детям лучше воспринимать и понимать вашу речь. |
Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо. За весь известный отрезок истории ничего подобного еще не случалось. На них не действует тактика внушения чувства вины, они почти не реагируют на принуждение, нотации, наказания, запреты. Заведующий детским садом, директор школы не внушают детям такого почтения, какое питали к ним некогда их родители, на них не действуют даже телесные наказания. |
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию кинезиологические упражнения, которые будут стимулировать работу мозга вашего ребёнка, будут способствовать развитию речи, интеллекта, памяти, внимания. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Кинезиологические упражнения гармонируют работу головного мозга. |
Уважаемые родители! Играйте с детьми в речевые игры с самого раннего возраста, развивайте их речь и, возможно, в будущем вы избежите проблем с речевым развитием своего ребёнка. |
Принимать и проявлять свои чувства – это то, чему родители должны научить своего ребенка. Ведь спрятанные эмоции всегда найдут выход. Намного хуже, когда они выходят в виде соматических заболеваний, речевых нарушений и т. п. Ребенок имеет право на чувства (конечно, имеются в виду в первую очередь негативные гнев, обида, ревность), т. к. ребенок не реже взрослого попадает в трудные ситуации. Например, когда появляется братик или сестричка, старший испытывает целый спектр чувств, которые он зачастую сам не может понять. |